СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Ф.И.О.:*

Фамилия, имя, отчество

E-mail:*

Адрес электронной почты

Телефон:*

Контактный телефон для связи

Сообщение:


×
Главная » Услуги » Регистрация ООО

Регистрация ООО

Стоимость услуг

УСЛУГА ЦЕНА ЗА УСЛУГИ ЦЕНА СО ВСЕМИ РАСХОДАМИ
Регистрация ООО 4500 р. 10000р. *
Предоставление юр.адреса с почтово-секретарским обслуживанием на год 7000 р. 7000 р.
Предоставление юр.адреса без обслуживания 1000 р. 1000 р.
Открытие расчетного счета 2000 р. 3000 р.
Бухгалтерские услуги индивидуально индивидуально
Нулевая отчетность 1000 р. 1000 р.
Юридическое сопровождение 5000 р. 5000 р.

*в стоимость регистрации включены все расходы (госпошлина, нотариус, печать)

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – самая популярная форма ведения бизнеса в России.

Преимущества ООО:

- участники обладают право в любое время свободно по собственному желанию выйти из ООО;
- в случае выхода участник ООО имеет право на получение действительной стоимости своей доли, т.е. фактически получить соответствующий своей доле процент активов ООО;
- участники ООО не несут личной ответственности по обязательствам ООО;
- невысокая, по сравнению с акционерным обществом, стоимость регистрации;
- возможность применения любой системы налогообложения (УСН, ЕНВД, классическая).

Недостатки ООО:

- по сравнению с ИП для ООО установлен высокий размер штрафов за нарушение законодательства (от 30 до 50 т.р. в среднем);
- выход участника влечет за собой обязательство ООО выплатить ему действительную стоимость его доли, что очень сильно связано с риском банкротства ООО.

Процедура регистрации ООО

От клиента необходимо:
I. предоставление следующих документов:

  1. Если учредителями фирмы выступают физические лица:

- паспорт (копия паспорта: 1,2 страницы).

  1. Если учредителями фирмы выступают юридические лица:

- выписка из ЕГРЮЛ (копия);
- в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ: свидетельство о регистрации (о внесении записи в ЕГРЮЛ) и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- паспорт (копия паспорта: 1,2 страницы) руководителя юридического лица.

II. предоставление следующей информации:

  1. Название организации;
  2. Состав учредителей организации;
  3. Определение соотношения долей (в случае учреждения организации несколькими лицам);
  4. Определение руководителя организации;
  5. Выбор юридического адреса организации;
  6. Определение видов деятельности организации;
  7. Выбор банка для открытия расчетного организации.

Данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей фирме, так и по электронной почте: sekvestr@list.ru. После получения необходимых документов и информации от клиента, специалисты нашей фирмы готовят пакет документов на регистрацию ООО. Клиенту нужно будет присутствовать у нотариуса при заверении подписи на заявлении о регистрации ООО и оформлении доверенности на подачу/получение документов в налоговую инспекцию.

Результат нашей работы

1. Свидетельство о регистрации организации (о присвоении Основного Государственного Регистрационного Номера - ОГРН);
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации (ИНН);
3. Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор) с печатью регистрирующего органа;
4. Уведомление о присвоении кодов государственной статистики;
5. Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц;
6. Извещения о регистрации во внебюджетных фондах (фонд социального страхования; фонд пенсионного страхования; фонд обязательного медицинского страхования);
6. Решение о создании организации;
7. Приказ о вступлении в должность генерального директора организации и о назначении главного бухгалтера организации (или о возложении обязанностей вести бухгалтерский учет на генерального директора);
8. Печать фирмы.