СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Ф.И.О.:*

Фамилия, имя, отчество

E-mail:*

Адрес электронной почты

Телефон:*

Контактный телефон для связи

Сообщение:


×
Главная » Услуги » Регистрация филиала

Регистрация филиала

Процедура регистрации:

  1. Регистрация изменений в учредительные документы организации;
  2. Постановка на учет филиала

От клиента необходимо:
предоставление следующих документов:
- копия выписки из ЕГРЮЛ;
- копия Устава (если есть, Учредительного договора) Организации;
- копия 1, 2 страницы паспорта руководителя Организации;
- копия свидетельства о регистрации организации (ОГРН);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет организации (ИНН);
- копия 1, 2 страницы паспорта главного бухгалтера организации;
- копия 1, 2 страницы паспорта руководителя и главного бухгалтера;
- копия уведомления о присвоении кодов статистики;
- копия решения о создании организации;
- копия приказа о назначении главного бухгалтера организации;
- договор аренды помещения, в котором будет находится филиал организации.
(в случае отсутствия каких-либо документов мы окажем помощь в их составлении или восстановлении).

Данная информация может быть предоставлена клиентом в офисе нашей фирме. После получения необходимых документов и информации от клиента, специалисты нашей фирмы готовят пакет документов на регистрацию соответствующих изменений. Клиенту (руководителю организации) нужно будет присутствовать у нотариуса при заверении подписи на заявлении о регистрации изменений и оформлении доверенности на подачу/получение документов в налоговую инспекцию.
Клиенту также необходимо оплатить госпошлину в размере 400 рублей за регистрацию изменений и по 200 рублей за выдачу дубликатов изменений учредительных документов. Пошлины обязательно должны быть оплачены с расчетного счета организации.
Регистрация занимает одну неделю с момента подачи документов.
После завершения регистрации мы готовим пакет документов на постановку на учет филиала в налоговой инспекции по его месту нахождения. Срок постановки на учет – 7 рабочих дней с момента подачи документов.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

1. Свидетельство о регистрации изменений в учредительные документы;
2. Дубликат изменений в учредительные документы;
3. Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц;
4. Решение об утверждении изменений в учредительные документы;
5. Решение о создании филиала;
6. Приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера филиала;
7. Доверенность на руководителя филиала;
8. Уведомление о постановке на учет филиала;
9. Положение о филиале.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Регистрация изменений 4200р. *
Постановка на учет филиала 5000р.
Предоставление адреса для филиала с почтово-секретарским обслуживанием на год 7000р.
Открытие расчетного счета 1500р. + расходы
Бухгалтерские услуги индивидуально
Юридическое сопровождение от 5000 р.

* в стоимость включены нотариальные расходы и не включена госпошлина 800 рублей, т.к. она должна быть оплачена с расчетного счета организации.