СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Ф.И.О.:*

Фамилия, имя, отчество

E-mail:*

Адрес электронной почты

Телефон:*

Контактный телефон для связи

Сообщение:


×
Главная » Услуги » Регистрация Ассоциации (Союза)

Регистрация Ассоциации (Союза)

Ассоциация (союз) – объединение организаций в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов.
Особенности ассоциаций:
- учредителями и членами ассоциаций могут быть только юридические лица (причем либо коммерческие либо некоммерческие организации);
- ассоциация не имеет право заниматься никакой предпринимательской деятельностью;
- члены ассоциации несут дополнительную ответственность по обязательствам этой ассоциации; в случае выхода из ассоциации ответственность длиться еще два года с момента выхода.

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ

Регистрация некоммерческих организаций (за исключением потребительских обществ и ТСЖ) происходит в Министерстве Юстиции РФ. Срок регистрации – один месяц.

От клиента необходимо:
I. предоставление следующих документов:

  1. Если учредителями организации выступают физические лица:

- паспорт (копия паспорта: 1,2 страницы);
- ИНН (копия).

  1. Если учредителями организации выступают юридические лица:

- выписка из ЕГРЮЛ (копия);
- в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ: свидетельство о регистрации (о внесении записи в ЕГРЮЛ) и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- паспорт (копия паспорта: 1,2 страницы) руководителя юридического лица.
II. предоставление следующей информации:

  1. Название организации;
  2. Состав учредителей организации;
  3. Определение руководителя организации;
  4. Определение ревизионной комиссии (ревизора) некоммерческой организации;
  5. Выбор юридического адреса организации;
  6. Определение видов деятельности организации;
  7. Выбор банка для открытия расчетного счета.

Данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей фирме, так и по электронной почте: sekvestr@list.ru. После получения необходимых документов и информации от клиента, специалисты нашей фирмы готовят пакет документов на регистрацию некоммерческой организации. Клиенту нужно будет присутствовать у нотариуса при заверении подписи на заявлении о регистрации некоммерческой организации и оформлении доверенности на подачу/получение документов в МинЮст. В том случае, если адрес для некоммерческой организации у Клиента есть, то необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника или арендатора помещения о том, что адрес будет предоставлен некоммерческой организации после ее регистрации.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

1. Свидетельство о регистрации некоммерческой организации по форме Министерства Юстиции.
2. Свидетельство о регистрации организации (о присвоении Основного Государственного Регистрационного Номера - ОГРН);
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации (ИНН);
4. Учредительные документы фирмы (Устав) с печатью регистрирующего органа;
5. Уведомление о присвоении кодов государственной статистики;
6. Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц;
7. Извещения о регистрации во внебюджетных фондах (фонд социального страхования; фонд пенсионного страхования; фонд обязательного медицинского страхования);
8. Решение о создании организации;
9. Приказ о вступлении в должность генерального директора организации и о назначении главного бухгалтера организации (или о возложении обязанностей вести бухгалтерский учет организации на генерального директора);
10. Печать организации.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

УСЛУГА ЦЕНА ЗА УСЛУГИ ЦЕНА СО ВСЕМИ РАСХОДАМИ
Регистрация некоммерческой организации 15000 р. 20000р. *
Предоставление юр.адреса с почтово-секретарским обслуживанием на год 10000 р. 10000 р.
Открытие расчетного счета 2000 р. 3000 р.
Бухгалтерские услуги индивидуально индивидуально
Юридическое сопровождение от 5000 р от 5000 р.

* в стоимость включена госпошлина, нотариальные расходы и простая печать.