СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Ф.И.О.:*

Фамилия, имя, отчество

E-mail:*

Адрес электронной почты

Телефон:*

Контактный телефон для связи

Сообщение:


×
Главная » Услуги » Изменение иных положений учредительных документов

Изменение иных положений учредительных документов

Процедура:
Любые изменения в учредительные документы Организации вступают в силу только после их регистрации в налоговом органе. Срок регистрации – одна неделя.

От клиента необходимо:
предоставление следующих документов:
- копия выписки из ЕГРЮЛ;
- копия Устава (если есть, Учредительного договора) Организации;
- копия 1, 2 страницы паспорта руководителя Организации.

Данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей фирме, так и по электронной почте: sekvestr@list.ru. После получения необходимых документов и информации от клиента, специалисты нашей фирмы готовят пакет документов на регистрацию соответствующих изменений. Клиенту (руководителю организации) нужно будет присутствовать у нотариуса при заверении подписи на заявлении о регистрации изменений и оформлении доверенности на подачу/получение документов в налоговую инспекцию.
Клиенту также необходимо оплатить госпошлину в размере 800 рублей за регистрацию изменений и по 200 рублей за выдачу дубликатов изменений учредительных документов. Пошлины обязательно должны быть оплачены с расчетного счета организации.

Результат нашей работы

1. Свидетельство о регистрации изменений в учредительные документы;
2. Дубликат изменений в учредительные документы;
4. Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц;
4. Решение об утверждении изменений в учредительные документы.

Стоимость услуг

УСЛУГА ЦЕНА ЗА УСЛУГИ ЦЕНА СО ВСЕМИ РАСХОДАМИ
Регистрация изменений
4000 р.
5600 р.